Конец Прекрасной Эпохи аккорды, бой и перебор

Сплин

  • Тональн.
    Bm
  • Шрифт
    0
  • Скролл
  • Упростить

Аккорды автоматически упрощены для Вашего удобства.

[[куплет|B:D]]
      F#
 Потому что искусство поэзии требует слов,
       F#
 Я - один из глухих, облысевших, угрюмых послов
       Bm
 Второсортной державы, связавшейся с этой, -
       F#
 Не желая насиловать собственный мозг,
        F#
 Сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск
                Bm
 За вечерней газетой.

[[куплет_2|B:D-DUD-D-DUD]]
        F#
 Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал
          F#
 В этих грустных краях, чей эпиграф - победа зеркал,
        Bm
 При содействии луж порождает эффект изобилья.
       F#
 Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя.
           F#
 Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя,-
                Bm
 Это чувство забыл я.

[[куплет_3]]
          F#
 В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны,
        F#
 Стены тюрем, пальто, туалеты невест - белизны
      Bm
 Новогодней, напитки, секундные стрелки.
       F#
 Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей;
      F#
 Пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей -
              Bm
 Деревянные грелки.

[[куплет_4]]
        F#
 Этот край недвижим. Представляя объем валовой
      F#
 Чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,
             Bm
 Вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
       F#
 Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.
        F#
 Даже стулья плетеные держатся здесь
                 Bm
 На болтах и на гайках.

[[куплет_5]]
          F#
 Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
        F#
 К сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
         Bm
 Видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
       F#
 И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
         F#
 Но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут -
                   Bm
 Тут конец перспективы.

[[куплет_6]]
        F#
 То ли карту Европы украли агенты властей,
          F#
 То ль пятерка шестых остающихся в мире частей
               Bm
 Чересчур далека. То ли некая добрая фея
        F#
 Надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу.
        F#
 Сам себе наливаю кагор - не кричать же слугу -
              Bm
 Да чешу котофея...

[[куплет_7]]
        F#
 То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом,
        F#
 То ли дернуть отсюдова по морю новым Христом.
       Bm
 Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза,
      F#
 Паровоз с кораблем - все равно не сгоришь со стыда:
        F#
 Как и челн на воде, не оставит на рельсах следа
             Bm
 Колесо паровоза.

[[куплет_8]]
         F#
 Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"?
       F#
 Приговор приведен в исполненье. Взглянувши сюда,
     Bm
 Обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе,
        F#
 Как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены;
         F#
 Но не спит. Ибо брезговать кумполом сны
                   Bm
 Продырявленным вправе.

[[куплет_9]]
          F#
 Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те
       F#
 Времена, неспособные в общей своей слепоте
      Bm
 Отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек.
       F#
 Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть.
          F#
 Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть,
                        Bm
 Чтоб спросить с тебя, Рюрик.

[[куплет_10]]
          F#
 Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика.
         F#
 Не по древу умом растекаться пристало пока,
         Bm
 Но плевком по стене. И не князя будить - динозавра.
         F#
 Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера.
      F#
 Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора
              Bm
 Да зеленого лавра.